Перечень документов для регистрации ООО
При сборе документов для регистрации ООО, необходимо уделить внимание таким деталям, как статус лица, которое намеревается зарегистрировать такую форму учреждения — физическое или юридическое. В каждом случае перечень документов будет существенно отличаться.
Для юрлиц — это:
- пакет учредительных документов;
- протокол с решением об избрании руководителя;
- свидетельство из налоговой о постановке на учёт налогоплательщиков;
- копия свидетельства о регистрации;
- оригинал выписки из реестра ЕГРЮЛ;
- свидетельство Госкомстата о присвоении перечня кодов.
Для физических лиц пакет документов состоит из копии паспорта, идентификационного кода. Помимо предоставления базового перечня, регистрация ООО предполагает ещё и указание таких сведений:
- Два варианта названий будущего ООО — полное и сокращённое;
- Объём установочного капитала, выраженного в денежном или имущественном эквиваленте. Допустимый минимум от 10 тысяч рублей;
- Информация о процентном соотношении долей каждого из учредителей;
- Выбрать коды видов деятельности ООО — ОКВЭД;
- Определиться с формой налогообложения;
- Выбрать юридический адрес. Если вы в арендованном помещении от собственника помещения нужно гарантийное письмо. В противном случае необходимо подтверждать, что площадь входит в перечень собственности ООО.