CRM для Управляющей компании ЖКХ

Контур.ЖКХ

  • Расчет квартплаты граждан, ведение паспортного учета, оформление квитанций
  • Полная интеграция с ГИС ЖКХ

Возможности

Интеграция с ГИС ЖКХ
Начисление платежей и перерасчеты
Все виды отчетности
Оптимизация рабочего процесса
Учет поступлений
Внедрение и поддержка

Модули

Для граждан:

  • регистрация в системе, просмотр своего личного кабинета;
  • добавление своих лицевых счетов и регистрация приборов учета, по которым планируется передавать показания;
  • передача показаний приборов учета;
  • подача заявки на регистрацию нового прибора учета.

Для управляющих компаний и расчетных центров:

  • добавление приборов учета на лицевые счета граждан;
  • получение журнала введенных показаний для его автоматического ввода в расчетную систему;
  • просмотр заявок граждан на добавление новых приборов учета, их принятие или отклонение.

Функционал для паспортиста:

  • ведение картотеки граждан в электронном виде аналогично личным карточкам в картотеке;
  • ведение базы данных адресов аналогично поквартирным карточкам в картотеке;
  • автоматизация процесса прописки-выписки граждан;
  • формирование всех видов печатных форм: заявлений на прописку/выписку, временную регистрацию, адресных листков убытия/прибытия;
  • оперативное формирование индивидуальных справок: о месте жительства, собственности, на умершего, выписки из домовой книги и т д.;
  • оперативное формирование справок с места жительства: о проживающих, о ранее проживавших, об отсутствии проживающих и др.;
  • формирование отчетности в различных разрезах для предоставления в органы соцзащиты, статистики, военкоматы, избирательные комиссии, расчетные предприятия сферы ЖКХ и т д.

Оптимизация рабочего процесса:

  • программа «Паспортный стол» максимально облегчает работу паспортисту: благодаря ее использованию сокращается время выполнения основных операций, уменьшается или исчезает очередь из граждан, пришедших за справками;
  • «Паспортный стол» может быть развернут локально на одном компьютере или в сетевом варианте с подключением нескольких рабочих мест к серверу. Второй вариант позволяет организовать в городе несколько участков по приему граждан, работающих в единой базе данных;
  • система предусматривает возможность гибкого разграничения прав доступа различным категориям пользователей к данным «Паспортного стола».

«Неприхотливость» программного обеспечения:

  • для работы в программе большинству ТСЖ и небольшим управляющим компаниям подойдет простой компьютер с операционной системой Windows и пакетом Microsoft Office 2010;
  • большим управляющим компаниям (свыше 3000 обсуживаемых квартир) достаточно установить один выделенный сервер.
  • Неограниченное число доступных видов платежей в сервисе.
    Справочник видов платежей заполняется пользователем самостоятельно.
  • Работа с популярными фискальными регистраторами Прим-07К и Штрих-950К, Азимут-EPSON TM-U950 PK.
    Поддержка самых распространенных моделей регистраторов позволяет использовать уже имеющиеся в организации устройства или без проблем приобрести (и в дальнейшем обслуживать) их в любом городе.
  • Возможность выбивать чек или делать оттиск об оплате как на подкладном документе (квитанции на оплату), так и на обычной чековой ленте.
    Прием практически любых видов платежей: производимых по квитанциям и без, то есть подтвержденных только чеком.
  • Формирование файла собранных платежей и различных отчетов.
    Автоматическое формирование реестра принятых платежей и отчетов для кассира по завершении операционной смены: отчет по общим суммам, видам платежей, выбранным услугам и т д. Это сокращает время на оформление документов при закрытии смены и помогает избежать ошибок «ручных» операций.
  • Сбор платежей при отсутствии Интернета.
    Установление кассы по приему платежей практически в любом месте, в том числе там, где нет Интернета, благодаря локальному режиму работы. Синхронизация сведений о начислениях и принятых платежах выполняется с помощью любого носителя информации (флешка, диск, электронная почта).
Меню