1. Главная
  2. Внутренняя соцсеть
  3. Портал для B2B

Портал для B2B

Контур.Гособлако

Единое информационное пространство для делового общения сотрудников компании. Портал позволяет в доступной форме доводить до них служебную информацию и новости, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.

Зачем портал нужен организации

Для компании портал становится площадкой, которая объединяет средства для решения рабочих задач и неформального общения. Это становится особенно актуальным сейчас, когда молодые специалисты все активнее используют цифровые средства коммуникации.

Сервисы портала позволяют:

  • Быстро найти нужного сотрудника.
  • Вовлекать сотрудников в решение корпоративных задач
  • Донести информацию до коллег, обменяться идеями, получить ответ на вопрос.
  • Легче организовывать мероприятия.
  • Отправлять сотрудникам уведомления из рабочих систем.
  • Снизить нагрузку на кадровую службу, благодаря тому, что сотрудники самостоятельно могут оформить кадровые документы.

Информация структурирована и удобно представлена в нескольких разделах

Состав и структура организации

Информация представлена в виде карточек для всей компании и для каждого подразделения с указанием наименования, адреса, ФИО и должности руководителя, перечня сотрудников.

Личный кабинет сотрудника

Содержит следующую информацию о сотруднике:

  • открытые данные — ФИО, должность, подразделение, контактные данные, информация о руководителе, адрес рабочего места, рабочий статус сотрудника (больничный, отпуск, испытательный срок и пр.);
  • сведения, доступные только пользователю: стаж, планируемые и прошедшие отпуска, награды и поощрения, взыскания, сроки действия трудового договора, аттестация, повышение квалификации, расчетный листок по заработной плате и пр.

Сообщества

Тематические неформальные и профессиональные сообщества. Они могут быть обязательными для всех участников, открытыми, со свободным вступлением или закрытыми, с вступлением строго по приглашению, последние могут быть скрытыми. В сообществах сотрудники могут размещать текстовые сообщения, фото- и видеоматериалы и пр., оставлять комментарии к сообщениям. В рамках сообщества могут быть организованы обсуждения наиболее популярных тем в отдельных лентах.

Мероприятия

Раздел содержит информацию о проводимых массовых, культурных, спортивных и иных мероприятиях, месте и сроках их проведения, условиях участия и пр. Подписавшиеся участники получают уведомление на электронную почту, либо в интерфейсе портала. В ленте мероприятия сотрудники могут публиковать различные материалы и инициировать обсуждения.

Опросы

Встроенный конструктор позволяет создать форму опроса, отправить его всем или выбранным сотрудникам и проанализировать результаты.

Новости

В новостную ленту попадают публикации из тех сообществ и мероприятий, на которые подписан пользователь. Наиболее важные новости или опросы можно закреплять в виде баннеров на главной странице.

Файлы

Хранилище файлов любого типа, которое можно использовать как базу знаний и/или нормативно-правовых актов. Позволяет загружать и скачивать файлы, поделиться ими с другими пользователями.

Документы

Сервис, позволяющий сотруднику подавать на согласование в электронном виде документы, не требующие юридической значимости (например, заявки на покупку оргтехники, канцтоваров). Регламент согласования документа создается при помощи конструктора, который позволяет настроить маршрут согласования документа и назначить исполнителей в точках маршрута.

Благодарности

Это возможность поблагодарить других пользователей за проделанную работу, оказанную помощь, оперативное решение проблемы. Благодарность отображается графически на персональной странице сотрудника и видна остальным пользователям. Можно настроить уведомления, чтобы руководители подразделений видели, когда и за что благодарят их сотрудников.

Диалоги

Корпоративный мессенджер, который позволяет сотрудникам обмениваться мгновенными сообщениями.

Сервис видеоконференций

Это сервис для общения сотрудников между собой, а также с внешними пользователями в формате видео- или аудиоконференций. Помогает быстро организовать любую онлайн-встречу: от небольшой планерки до крупного совещания.

Единый вход в сервисы

Раздел портала, позволяющий настроить ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам и информационным системам, используя сквозную аутентификацию.

Виджеты

Администраторы портала могут настраивать виджеты, чтобы получать информацию из других информационных систем. Например, количество полученных сообщений в MS Exchange, назначенные курсы в системе дистанционного обучения, уведомления из системы ЭДО.

Мобильность

Для удобства работы на мобильных устройствах портал имеет адаптивную верстку и мобильное приложение.

Портал интегрируется

  • единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • Active Directory;
  • программным продуктом для кадрового учета организации;
  • программой расчета заработной платы для передачи расчетных листков в личный кабинет пользователя;
  • системой дистанционного обучения для выгрузки информации о назначенных и незавершенных курсах и тестах;
  • календарями сотрудников (Microsoft Exchange и др.), чтобы отображать график занятости сотрудника в личном кабинете и назначать и согласовывать встречи с одним или несколькими сотрудниками онлайн;
  • другими информационными системами, которые могут предоставить необходимые для личного кабинета или портала данные.

Используйте современные технические решения, чтобы улучшить рабочие и неформальные коммуникации внутри компании, экономить время и усилия на решении сложных задач.

Меню