Контур.Гособлако
Единое информационное пространство для делового общения сотрудников компании. Портал позволяет в доступной форме доводить до них служебную информацию и новости, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.
Зачем портал нужен организации
Для компании портал становится площадкой, которая объединяет средства для решения рабочих задач и неформального общения. Это становится особенно актуальным сейчас, когда молодые специалисты все активнее используют цифровые средства коммуникации.
Сервисы портала позволяют:
- Быстро найти нужного сотрудника.
- Вовлекать сотрудников в решение корпоративных задач
- Донести информацию до коллег, обменяться идеями, получить ответ на вопрос.
- Легче организовывать мероприятия.
- Отправлять сотрудникам уведомления из рабочих систем.
- Снизить нагрузку на кадровую службу, благодаря тому, что сотрудники самостоятельно могут оформить кадровые документы.
Информация структурирована и удобно представлена в нескольких разделах
Состав и структура организации
Информация представлена в виде карточек для всей компании и для каждого подразделения с указанием наименования, адреса, ФИО и должности руководителя, перечня сотрудников.
Личный кабинет сотрудника
Содержит следующую информацию о сотруднике:
- открытые данные — ФИО, должность, подразделение, контактные данные, информация о руководителе, адрес рабочего места, рабочий статус сотрудника (больничный, отпуск, испытательный срок и пр.);
- сведения, доступные только пользователю: стаж, планируемые и прошедшие отпуска, награды и поощрения, взыскания, сроки действия трудового договора, аттестация, повышение квалификации, расчетный листок по заработной плате и пр.

Сообщества
Тематические неформальные и профессиональные сообщества. Они могут быть обязательными для всех участников, открытыми, со свободным вступлением или закрытыми, с вступлением строго по приглашению, последние могут быть скрытыми. В сообществах сотрудники могут размещать текстовые сообщения, фото- и видеоматериалы и пр., оставлять комментарии к сообщениям. В рамках сообщества могут быть организованы обсуждения наиболее популярных тем в отдельных лентах.
Мероприятия
Раздел содержит информацию о проводимых массовых, культурных, спортивных и иных мероприятиях, месте и сроках их проведения, условиях участия и пр. Подписавшиеся участники получают уведомление на электронную почту, либо в интерфейсе портала. В ленте мероприятия сотрудники могут публиковать различные материалы и инициировать обсуждения.
Опросы
Встроенный конструктор позволяет создать форму опроса, отправить его всем или выбранным сотрудникам и проанализировать результаты.
Новости
В новостную ленту попадают публикации из тех сообществ и мероприятий, на которые подписан пользователь. Наиболее важные новости или опросы можно закреплять в виде баннеров на главной странице.
Файлы
Хранилище файлов любого типа, которое можно использовать как базу знаний и/или нормативно-правовых актов. Позволяет загружать и скачивать файлы, поделиться ими с другими пользователями.
Документы
Сервис, позволяющий сотруднику подавать на согласование в электронном виде документы, не требующие юридической значимости (например, заявки на покупку оргтехники, канцтоваров). Регламент согласования документа создается при помощи конструктора, который позволяет настроить маршрут согласования документа и назначить исполнителей в точках маршрута.
Благодарности
Это возможность поблагодарить других пользователей за проделанную работу, оказанную помощь, оперативное решение проблемы. Благодарность отображается графически на персональной странице сотрудника и видна остальным пользователям. Можно настроить уведомления, чтобы руководители подразделений видели, когда и за что благодарят их сотрудников.
Диалоги
Корпоративный мессенджер, который позволяет сотрудникам обмениваться мгновенными сообщениями.
Сервис видеоконференций
Это сервис для общения сотрудников между собой, а также с внешними пользователями в формате видео- или аудиоконференций. Помогает быстро организовать любую онлайн-встречу: от небольшой планерки до крупного совещания.
Единый вход в сервисы
Раздел портала, позволяющий настроить ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам и информационным системам, используя сквозную аутентификацию.
Виджеты
Администраторы портала могут настраивать виджеты, чтобы получать информацию из других информационных систем. Например, количество полученных сообщений в MS Exchange, назначенные курсы в системе дистанционного обучения, уведомления из системы ЭДО.
Мобильность
Для удобства работы на мобильных устройствах портал имеет адаптивную верстку и мобильное приложение.
Портал интегрируется
- единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- Active Directory;
- программным продуктом для кадрового учета организации;
- программой расчета заработной платы для передачи расчетных листков в личный кабинет пользователя;
- системой дистанционного обучения для выгрузки информации о назначенных и незавершенных курсах и тестах;
- календарями сотрудников (Microsoft Exchange и др.), чтобы отображать график занятости сотрудника в личном кабинете и назначать и согласовывать встречи с одним или несколькими сотрудниками онлайн;
- другими информационными системами, которые могут предоставить необходимые для личного кабинета или портала данные.
Используйте современные технические решения, чтобы улучшить рабочие и неформальные коммуникации внутри компании, экономить время и усилия на решении сложных задач.