Диадок для
Контур.Диадок
В фармацевтике товар поставляется небольшими партиями, но часто. Каждая поставка сопровождается пакетом из нескольких документов. Поставщики вынуждены постоянно распечатывать документы, а у потребителей-аптек скапливаются огромные бумажные архивы.
Диадок для поставщика
- связывает электронные документы в пакеты по адресату
- дает возможность подписывать документы квалифицированной электронной подписью (КЭП)
- отправляет документы потребителю за секунды
- позволяет контролировать статус документов на стороне потребителя.
В результате поставщик
- снижает затраты на печать документов
- экономит время сотрудников за счет исключения печати, подписи документов и их подготовки к отправке
- не теряет и не путает документы.
Потребитель в Диадоке
- получает документы на поставку еще до фактического поступления товара
- быстро отправляет запрос на корректировку, обсуждает исправления с поставщиком в режиме онлайн, оперативно получает откорректированный документ
- подписывает документы КЭП
- загружает документы в свою учетную систему в автоматическом режиме.
В результате потребитель
- не теряет документы
- не пополняет бумажный архив
- легко и быстро находит нужные документы в электронном архиве
- исключает ошибки, которые возникали при переносе информации в учетную систему.
Интеграция Диадока с учетными системами поставщика и потребителя максимально автоматизирует документооборот и позволяет избежать ошибок при переносе данных в учетные системы.
Преимущества Диадока
- оплачиваются только завершенные циклы документооборота (если вам отказали в подписи или документ не просмотрен, вы за него не платите)
- модуль интеграции с 1С
- круглосуточная доступная техподдержка
- активное участие в подключении контрагентов.