Диадок для сферы
Контур.Диадок
Поставщики и потребители веб-сервисов и интернет-услуг чаще всего находятся на большом расстоянии друг от друга. При этом поставщик должен в определенные сроки формировать для потребителя закрывающие документы, и каждая из сторон должна вовремя получить свои подписанные экземпляры. Обмен электронными юридически значимыми документами через Диадок сокращает срок до нескольких минут.
Диадок для поставщиков
- обеспечивает форматный контроль корректности оформления документов
- дает возможность согласовывать документы внутри компании
- мгновенно отправляет документы контрагенту
- быстро находит нужный документ по заданным параметрам в электронном архиве.
В результате поставщик
- сокращает сроки обмена документами с контрагентами
- ускоряет платежи за оказанные услуги
- повышает уровень сервиса и лояльности клиентов
- исключает потери документов
- надежно и удобно хранит документы в электронном архиве.
Диадок для потребителей
- интегрируется с учетной системой
- позволяет оперативно корректировать документы с поставщиком
- быстро находит нужный документ по заданным параметрам в электронном архиве.
В результате потребитель
- получает оригиналы документов в тот же налоговый период, когда оказана услуга
- своевременно получает вычет по НДС
- настраивает автоматическую загрузку входящих документов в учетную систему
- надежно и удобно хранит документы в электронном архиве.
Интеграция Диадока
- с биллинговой системой поставщика максимально автоматизирует выставление и доставку закрывающих документов потребителям
- с учетной системой потребителя позволит его сотрудникам работать в привычной программе и избежать ошибок при переносе данных.
Преимущества Диадока
- тарификация только по завершенным циклам документооборота
- модуль интеграции с 1С
- круглосуточная квалифицированная техподдержка
- активное участие в подключении контрагентов.