Контур.Гособлако
Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) предназначена для учета государственных гражданских служащих и наемного персонала, разработана специально для регионального и/или территориально-распределенного использования.
Предлагаемое решение полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 № 256. Интегрируется с ЕИСУ КС и ЕСИА.
Система управления кадрами в сфере государственной службы позволяет:
- вести учет кадрового состава;
- вести учет профессионального роста госслужащих и наемного персонала;
- работать с кадровым резервом;
- организовывать и вести учет антикоррупционных мер;
- создать внутренний кадровый портал;
- работать с комплексной оценкой государственных служащих;
- организовывать обучения, аттестации и наставничество;
- управлять внутренними деловыми процессами.
Учет кадрового состава и трудовой деятельности служащих включает в себя:
- учет штатного расписания и оплаты труда;
- учет личных дел государственных служащих и персонала;
- учет движения кадров;
- учет отпусков, больничных и других неявок и переработок;
- табельный учет;
- учет наград (ведомственные, государственные и пр.);
- формирование и печать приказов и распоряжений по служащим и штатному расписанию;
- формирование регламентированной отчетности и произвольных выборок по служащим.
Учет профессионального роста государственных гражданских служащих и персонала. Автоматизирует процессы управления уровнем квалификации служащих, в том числе помогает вести:
- учет основного и дополнительного образования;
- планы подготовки и повышения квалификации сотрудников;
- контроль за сроками проведения аттестаций.
Организация работы с кадровым резервом. Система автоматизирует управление резервом кадров, в том числе формирует необходимые приказы и отчеты. Программа интегрируется с внешними системами в части обмена информацией о резерве кадров.
Учет антикоррупционных мер. Система позволяет госучреждениям соблюдать требования антикоррупционного законодательства, вести учет мероприятий и сведений по сотрудникам, в том числе:
- сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и членов их семей с формированием соответствующей отчетности;
- данных о ротации государственных гражданских служащих.
Внутренний кадровый портал. Подразделяется на две составляющие:
- Навигация по структуре организаций и их подразделений: функции подразделений, должностные обязанности, компетенции и контакты сотрудников, возможность поиска исполнителя по типу задачи. Схемы этажей, расположение кабинетов и рабочих мест сотрудников.
- Среда делового общения: в рамках информационного пространства сотрудники могут создавать опросы и голосования, обсуждать инициативы, обмениваться сообщениями и новостями.
Комплексная оценка государственных гражданских служащих. Автоматизирует оценку квалификации служащих и руководителей органов власти, их профессиональных качеств, эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Система позволяет вести:
- перечень показателей;
- учет плановых и фактических значений показателей;
- автоматический расчет итоговых оценок с учетом значений и веса показателей;
- ранжирование и рейтингование результатов оценки.
Организация дистанционного обучения, аттестаций и наставничества. Внутрикорпоративный образовательный портал позволяет решать следующие задачи:
- составлять индивидуальные планы обучений, аттестаций служащих и контролировать их исполнение непосредственными руководителями;
- планировать групповые обучения и аттестации служащих, готовить соответствующие распоряжения и документы;
- вести статистику обучений, аттестаций;
- проводить тестирования и аттестации служащих;
- обеспечивать доступ к образовательным материалам в электронном виде;
- составлять план адаптации служащего, закреплять за ним наставника;
- вести самостоятельную разработку образовательных материалов и тестов в электронном виде.
Управление деловыми процессами. Система организации внутренних рабочих процессов — это:
- электронный кадровый документооборот с использованием электронной подписи: подача заявлений в электронном виде, согласование и утверждение документов, заказ справок;
- управление расписанием: организация совместных встреч, совещаний, мероприятий. Отображение занятости служащих с помощью электронных календарей;
- управление общими ресурсами: координация использования общих помещений и оборудования (залов заседаний, комнат переговоров, банкетных залов, выставочного оборудования), бронирование автотранспорта;
- сервис технической поддержки: подача заявок на ремонт и облуживание техники, настройки локальной сети, доступа в интернет, принтеров и т.п.;
- управление регламентами: разработка и автоматический контроль исполнения административных регламентов.