1. Главная
  2. Внутренняя соцсеть
  3. Госслужба

Гособлако для Госслужбы

Контур.Гособлако

Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) предназначена для учета государственных гражданских служащих и наемного персонала, разработана специально для регионального и/или территориально-распределенного использования.

Предлагаемое решение полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 № 256. Интегрируется с ЕИСУ КС и ЕСИА.

Система управления кадрами в сфере государственной службы позволяет:

  • вести учет кадрового состава;
  • вести учет профессионального роста госслужащих и наемного персонала;
  • работать с кадровым резервом;
  • организовывать и вести учет антикоррупционных мер;
  • создать внутренний кадровый портал;
  • работать с комплексной оценкой государственных служащих;
  • организовывать обучения, аттестации и наставничество;
  • управлять внутренними деловыми процессами.

Учет кадрового состава и трудовой деятельности служащих включает в себя:

  • учет штатного расписания и оплаты труда;
  • учет личных дел государственных служащих и персонала;
  • учет движения кадров;
  • учет отпусков, больничных и других неявок и переработок;
  • табельный учет;
  • учет наград (ведомственные, государственные и пр.);
  • формирование и печать приказов и распоряжений по служащим и штатному расписанию;
  • формирование регламентированной отчетности и произвольных выборок по служащим.

Учет профессионального роста государственных гражданских служащих и персонала. Автоматизирует процессы управления уровнем квалификации служащих, в том числе помогает вести:

  • учет основного и дополнительного образования;
  • планы подготовки и повышения квалификации сотрудников;
  • контроль за сроками проведения аттестаций.

Организация работы с кадровым резервом. Система автоматизирует управление резервом кадров, в том числе формирует необходимые приказы и отчеты. Программа интегрируется с внешними системами в части обмена информацией о резерве кадров.

Учет антикоррупционных мер. Система позволяет госучреждениям соблюдать требования антикоррупционного законодательства, вести учет мероприятий и сведений по сотрудникам, в том числе:

  • сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих и членов их семей с формированием соответствующей отчетности;
  • данных о ротации государственных гражданских служащих.

Внутренний кадровый портал. Подразделяется на две составляющие:

  1. Навигация по структуре организаций и их подразделений: функции подразделений, должностные обязанности, компетенции и контакты сотрудников, возможность поиска исполнителя по типу задачи. Схемы этажей, расположение кабинетов и рабочих мест сотрудников.
  2. Среда делового общения: в рамках информационного пространства сотрудники могут создавать опросы и голосования, обсуждать инициативы, обмениваться сообщениями и новостями.

Комплексная оценка государственных гражданских служащих. Автоматизирует оценку квалификации служащих и руководителей органов власти, их профессиональных качеств, эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Система позволяет вести:

  • перечень показателей;
  • учет плановых и фактических значений показателей;
  • автоматический расчет итоговых оценок с учетом значений и веса показателей;
  • ранжирование и рейтингование результатов оценки.

Организация дистанционного обучения, аттестаций и наставничества. Внутрикорпоративный образовательный портал позволяет решать следующие задачи:

  • составлять индивидуальные планы обучений, аттестаций служащих и контролировать их исполнение непосредственными руководителями;
  • планировать групповые обучения и аттестации служащих, готовить соответствующие распоряжения и документы;
  • вести статистику обучений, аттестаций;
  • проводить тестирования и аттестации служащих;
  • обеспечивать доступ к образовательным материалам в электронном виде;
  • составлять план адаптации служащего, закреплять за ним наставника;
  • вести самостоятельную разработку образовательных материалов и тестов в электронном виде.

Управление деловыми процессами. Система организации внутренних рабочих процессов — это:

  • электронный кадровый документооборот с использованием электронной подписи: подача заявлений в электронном виде, согласование и утверждение документов, заказ справок;
  • управление расписанием: организация совместных встреч, совещаний, мероприятий. Отображение занятости служащих с помощью электронных календарей;
  • управление общими ресурсами: координация использования общих помещений и оборудования (залов заседаний, комнат переговоров, банкетных залов, выставочного оборудования), бронирование автотранспорта;
  • сервис технической поддержки: подача заявок на ремонт и облуживание техники, настройки локальной сети, доступа в интернет, принтеров и т.п.;
  • управление регламентами: разработка и автоматический контроль исполнения административных регламентов.
Меню