Контур.Гособлако
Система управления ресурсами медицинских организаций разработана как часть регионального фрагмента ЕГИСЗ. Предназначена для ведомственного и территориально-распределенного использования.
Единая система управления ресурсами в сфере здравоохранении позволяет:
- вести кадровый учет работников медицинских организаций;
- создать внутренний кадровый портал;
- вести учет оценки эффективности сотрудников;
- организовывать обучения, аттестации и наставничество;
- управлять внутренними деловыми процессами.
Учет сведений о медицинских организациях. Пользователи системы могут:
- формировать хранилище кадровых данных, интегрированное с ФРМР, ФРМО, региональными медицинскими системами и локальными системами кадрового учета медицинских организаций;
- вести регистр медицинских работников;
- автоматизировать ежедневную работу кадровых служб подведомственных учреждений и органа управления здравоохранением на всех этапах — от создания приказа до формирования отчетности:
- учет штатного расписания и оплаты труда;
- учет анкетных данных сотрудников в объеме карточки Т-2;
- учет движения кадров;
- учет отпусков, больничных и других неявок и переработок;
- табельный учет;
- учет образования, аттестаций и сертификаций сотрудников;
- формирование и печать приказов по сотрудникам и штатному расписанию;
- составление регламентированной отчетности и произвольных выборок по сотрудникам;
- формировать и вести паспорт медицинской организации;
- формировать и вести регистр медицинского оборудования;
- вести учет информационно-коммуникационной инфраструктуры медицинской организации.
Внутренний кадровый портал. Подразделяется на две составляющие:
- Навигация по структуре организаций и их подразделений: функции подразделений, должностные обязанности, компетенции и контакты сотрудников, возможность поиска исполнителя по типу задачи. Схемы этажей, расположение кабинетов и рабочих мест сотрудников.
- Среда делового общения: в рамках информационного пространства сотрудники могут создавать опросы и голосования, обсуждать инициативы, обмениваться сообщениями и новостями.
Оценка эффективности. Система автоматизирует оценку эффективности медицинских работников на всех этапах. Пользователь может формировать перечни показателей для разных категорий сотрудников, сопоставлять плановые и фактические значения показателей, рассчитывать итоговые оценки с учетом значений и веса показателей.
Организация дистанционного обучения, аттестаций и наставничества. Внутрикорпоративный образовательный портал позволяет решать следующие задачи:
- составлять индивидуальные планы обучений, аттестаций сотрудников и контролировать их исполнение непосредственными руководителями;
- планировать групповые обучения и аттестации сотрудников, готовить соответствующие распоряжения и документы;
- вести статистику обучений, аттестаций;
- проводить тестирования и аттестации сотрудников;
- составлять план адаптации сотрудника, закреплять за ним наставника;
- обеспечивать доступ к образовательным материалам в электронном виде;
- вести самостоятельную разработку обучающих материалов и проверочных тестов в электронном виде.
Управление деловыми процессами. Система организации внутренних рабочих процессов — это:
- электронный кадровый документооборот с использованием электронной подписи: подача заявлений в электронном виде, согласование и утверждение документов, заказ справок;
- управление расписанием: организация совместных встреч, совещаний, мероприятий. Отображение занятости сотрудников с помощью электронных календарей;
- управление общими ресурсами: координация использования общих помещений и оборудования (залов заседаний, комнат переговоров, банкетных залов, выставочного оборудования), бронирование автотранспорта;
- сервис технической поддержки: подача заявок на ремонт и облуживание техники, настройки локальной сети, доступа в интернет, принтеров и т.п.;
- управление регламентами: разработка и автоматический контроль исполнения административных регламентов.