Где купить базу клиентов для обзвона и рассылок?

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Где купить базу клиентов для обзвона и рассылок?

Бизнес — это непросто, и в наши дни важным вопросом является процесс по привлечению лидов в свой бизнес, но с точки зрения отдела продаж, обработка лидов намного важнее. Если компания, в которой вы работаете — молодая, ей нужно вписываться в финансовые рамки точки безубыточности, а также зарабатывать еще на свое дальнейшее развитие.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это компетенции маркетологов, использующие инструменты по привлечению клиентов разных параметров (пол, возраст, регион, и др) для определенного сегмента бизнеса (b2c, b2b, b2g, с2с).

Цель лидогенерации — придерживаться разработанной стратегии и использовать разные инфоповоды, как тактику по привлечению потенциальных клиентов (лидов).

Потенциальный клиент или “Лид” — это ваш возможный клиент компании, который заинтересовался товаром или услугой у вас на сайте и выполнил целевое действие, например: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи.

Входящий телефонный звонок, письмо на почте, заявки с сайта и запросы из социальных сетей — это все лиды, они же потенциальные клиенты, которых заинтересовало ваше предложение.

Как купить базу контактов?

Чаще всего, многие компании занимаются генерацией лидов самостоятельно. Например располагают такими ресурсами, как свой отдел маркетинга или отдельный маркетолог в штате компании. Другие, работают с компаниями на аутсорсе, в целях экономии денег и времени, обращаются к компетентным специалистам и работают по договору, оплачивают услуги строго на расчетный счет с подписанием актов выполненных работ. И кто-то просто покупает контакты на разных интернет-ресурсах из онлайн-справочников.

Также есть интересные сервисы, где можно загрузить нужное кол-во контактов по строгим параметрам в сегменте b2b, например вы знаете, какой ОКВЭД должен быть у вашего потенциального клиента, используя сервис “Компас” от разработчика Контур, вы сможете легко и просто сформировать базу клиентов и даже по не ней не звонить и знаете почему?

В сервисе Контур.Компас предоставляются реальные контакты предпринимателей, которые дали добро на получение рекламных материалов от партнеров госструктур. И эти контакты мы со своей стороны рекомендуем использовать в контекстной рекламе Яндекс.Директа, а именно вид рекламы Яндекс.Аудитории, минимальное кол-во контактов (телефоны и e-mail адреса) должно быть 1500 шт.

Мы так и делаем, работаем в Компасе, не беспокоим предпринимателей, а показываем наши сервисы, путем рекламы через Яндекс.Аудитории, и знакомим их с удобствами ведения бизнеса и вам рекомендуем.

Меню